деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя; Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.); Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением; Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложения; Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога; 3.Содержание деятельности 3.1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политики региона. 3.2.Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем: Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученыхпедагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества. 4.Структура и организация деятельности 4.1.Членами методического совета могут являться руководители школьных методических объединений, зам.директора по учебно-воспитательной (воспитательной, учебно-методической) работе, представители научного общества учащихся, руководители творческих коллективов, учителя-новаторы, учителяисследователи, а также приглашенные лица из других учреждений образования, науки, культуры и т.п. 4.2.Во главе методического совета стоит председатель, который избирается или назначается. 4.3.В своей деятельности председатель подчиняется педагогическому совету образовательного учреждения. 4.4.Периодичность заседаний методического совета определяется его членами (не реже одного раза в четверть).