положение о методсовете (1)

деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие
воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного
учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных
планов и др.);
Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов,
экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и
предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить
предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и
участвовать в реализации этих предложения;
Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической
деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования
и самореализации личности педагога;
3.Содержание деятельности
3.1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и
задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и
образовательной политики региона.
3.2.Содержание деятельности совета предусматривает повышение
квалификации педагогических работников образовательного учреждения,
совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в
следующем:
Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке
инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности.
Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных
учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития
профессионального мастерства педагогических работников.
Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и
рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по
аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям,
наградам и другим поощрениям.
Организация общего руководства методической, научной, инновационной
деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций,
педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических
конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий,
программ и другой продукции методической деятельности образовательного
учреждения.
Планирование и организация работы временных творческих коллективов,
которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученыхпедагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также
для разработки инновационных программ, организации диагностических и
мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических

направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к
образовательному учреждению.
Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.
4.Структура и организация деятельности
4.1.Членами методического совета могут являться руководители школьных
методических
объединений,
зам.директора
по
учебно-воспитательной
(воспитательной, учебно-методической) работе, представители научного общества
учащихся, руководители творческих коллективов, учителя-новаторы, учителяисследователи, а также приглашенные лица из других учреждений образования,
науки, культуры и т.п.
4.2.Во главе методического совета стоит председатель, который избирается или
назначается.
4.3.В своей деятельности председатель подчиняется педагогическому совету
образовательного учреждения.
4.4.Периодичность заседаний методического совета определяется его членами
(не реже одного раза в четверть).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».