Аннотации к рабочим программам УМК Перспектива 1-4

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований к
результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.
Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Л.Ф.
Климановой, Т.В. Бабушкиной.
Изучение русского языка начального общего образования базового уровня направлено на достижение
следующих целей:
-познавательная цель подразумевает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке
и формирование знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
-социокультурная цель - изучение русского языка – включает формирование коммуникативной
компетенции учащихся: развитая устная и письменная речь, монологическая и диалогическая речи,
навыки грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение
следующих практических задач:
1) развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в
соответствии с целями, задачами и условиями общения;
2) освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
3) овладение учащимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять
несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования
небольшого объема;
4) воспитание у учащихся позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства
сопричастности к сохранению его индивидуальности; побуждение познавательного интереса к языку,
стремления совершенствовать свою речь.
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая
характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные
ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и
материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 уч. год на изучение данной программы
выделено 642 часа: 132 часа в 1 классе, по 170 часов в 2-4 классах.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований к
результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.
Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы
Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В.
Изучение предмета «Литературное чтение» начального общего образования базового уровня
направлено на достижение следующих целей:
-развитие навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, а также
коммуникативно-речевых умений при работе с текстами литературных произведений; формирование
навыка чтения про себя; приобретение умения работать с разными видами информации;
-приобщение младших школьников к чтению художественной литературы и восприятию её как искусства
слова; развитие эмоциональной отзывчивости на слушание и чтение произведений;
-обогащение личного опыта учащихся духовными ценностями, которые определяют нравственноэстетическое отношение человека к людям и окружающему миру;
-введение учащихся в мир детской литературы; формирование у начинающего читателя интереса к
книге, истории её создания и потребности в систематическом чтении литературных произведений,
навыков работы с книгой и текстом, читательской самостоятельности и познавательной активности при
выборе книг; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными
текстами.

Для достижения поставленных целей изучения литературного чтения в начальной школе необходимо
решение следующих практических задач:
-освоение общеучебных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к чтению и книге;
-помощь в овладении речевой, письменной и коммуникативной культурой;
-воспитание эстетического отношения к действительности, отраженной в художественной литературе;
-воспитание нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника, понимания им
духовной сущности произведений.
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая
характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные
ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и
материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 уч. год на изучение данной программы
выделено 372 часа: 66 часов 1 классе, по 102 часа в 2-4 классах.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований к результатам
освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.
Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Г.В.
Дорофеева, Т.Н. Мираковой.
Изучение математики начального общего образования базового уровня направлено на достижение
следующих целей:
-развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и
навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения
образования;
-освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
-воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной
жизни.
Основные задачи данного курса:
-обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через
усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с
возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование,
проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур
и т.д.);
-формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей
учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования
математических знаний на практике;
-развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в
различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД;
-формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования.
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая
характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные
ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и
материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 уч. год на изучение данной программы
выделено 540 часов: 132 ч в 1 классе, по 136 часов в 2-4 классах.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе требований к
результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.
Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы А.А.
Плешакова, М.Ю. Новицкой.
Изучение окружающего мира начального общего образования базового уровня направлено на
достижение следующих целей:
-формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства
рационально-научного познания и эмоционально-целостного осмысления ребенком личного опыта
общении с людьми и природой;
-духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и
конфессионального многообразия российского общества
Из целей изучения окружающего мира вытекают следующие задачи:
-уважительного отношения к семье, к городу или деревне, а также, к России, её природе и культуре,
истории;
-понимание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, понимание своего места в нем;
-модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и
чрезвычайных ситуациях;
-психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного
взаимодействия в социуме.
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая
характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные
ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и
материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 уч. год на изучение данной программы
выделено 270 часов: 66 ч в 1 классе, по 68 ч 2-4 классах.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе
требований к результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных
действий.
Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Т.Я.
Шпикаловой, Л.В. Ершовой.
Изучение предмета «Изобразительного искусства» начального общего образования базового уровня
направлено на достижение следующих целей:
-воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного
опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов
многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою
общественную позицию в искусстве и через искусство;
-развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески,
способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в
художественной деятельности.
Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения:
-развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию
произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к
окружающему миру;

-совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего
мира;
-развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи,
архитектура, дизайн, скульптура и др.);
-освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративноприкладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;
-овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и
приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными
художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая
характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные
ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и
материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 уч. год на изучение данной программы
выделено135 часов: 33 часа в 1 классе, по 34 часа в 2-4 классах.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе требований к результатам
освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.
Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы
Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В.
Изучение предмета «Технология» начального общего образования базового уровня направлено на
достижение следующих целей:
-приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
-приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе
овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной
деятельностью;
-формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения:
духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социальноисторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоциональноценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного
отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;
-формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на
основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному
сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и
позиции других;
-формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление
духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе
освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в
проектной деятельности;
-развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи
трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также
на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
-формирование на основе овладения культурой проектной деятельности.
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая
характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные
ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и
материально-технического обеспечения образовательной деятельности.

В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 уч. год на изучение данной программы
выделено135 часов: 33 часа в 1 классе, по 34 часа в 2-4 классах.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе требований к
результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.
Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы
Матвеева А.П.
Цель физического воспитания:
формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и
творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
– укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения
функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
– совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм,
физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
– формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в
укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
– развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм,
формам активного отдыха и досуга;
– обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями
физического развития и физической подготовленности.
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая
характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные
ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и
материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 уч. год на изучение данной программы
выделено 201 час: 99 часов в 1 классе, по 102 часа во 2-4 классах.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».